Лучшая защита своего бренда, это атака чужого! Не мудрствуя лукаво,
всемирно известный автопроизводитель из Японии подал иск на не менее
известную шведскую компанию Volvo. Таким образом два автомобильных
гиганта сошлись в судейском зале дабы выяснить правдивость рекламного
заявления со стороны европейского автопроизводителя.
Напомним, что Volvo позиционирует себя, как самый надёжный автомобиль в мире. Именно под таким девизом прошло представление модели внедорожников ХС60. Как заявил истец, он же компания Toyota, данное утверждение не подтверждено практикой.
"Компания Volvo не представила каких-либо доказательств, подтверждающих или даже указывающих на то, что модель ХС60 является самой безопасной в мире. Это общее утверждение, которому явно не хватает субстанции" — вот дословное решение шведского суда по этому делу.
Запретив тем самым рекламу выше упомянутого характера, суд пригрозил компании Volvo, что в случае не повиновения данному решению будет наложен штраф в размере 1000 000 крон.
А что же на самом деле? Если проанализировать состояние предложений на авторынке Европы, то мы увидим следующую картину. Победителем независимого краш-теста стала немецкая компания со соей моделью Volkswagen Golf. Названая в честь тёплого Гольфстрима, она согрела душу своих разработчиков полученной наградой.
Ну и конечно же наш истец. Команда из Японии — Toyota со своим Prius. Автомобиль оснащён электромотором, и двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль этого класса относиться к разряду гибридо-мобилей. Ну что ж. Время покажет истинную картину вещей, тем более, что поступают всё новые претензии к автомобилям Toyota. Так что рано ещё выносить окончательный вердикт по этому спору. А Volvo остаётся только подчиняться решению суда и выплатить судебные издержки в пользу Toyota. Сумма не значительная для такого гиганта (чуть больше 1000 000 крон), но всё же…